Новости железнодорожной отрасли на 19.02.2013г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 19.02.2013 г.


ОАО «Федеральная грузовая компания» и немецкая компания «Knorr-Bremse» создали в России совместное предприятие по производству современного оборудования для железнодорожного подвижного состава

Один из крупнейших российских операторов железнодорожного подвижного состава ОАО «Федеральная грузовая компания»  (ОАО «ФГК») и мировой лидер по разработке и производстве оборудования для железнодорожного транспорта немецкая компания «Knorr-Bremse» создали совместное предприятие (СП) ООО «Кнорр-Бремзе 1520». Новое СП будет производить высокотехнологичное тормозное оборудование для железнодорожного подвижного состава России и стран СНГ. Учредительные документы о создании компании подписали 12 февраля в Москве в присутствии старшего вице-президента ОАО «Российские Железные Дороги» Валентина Гапановича, генерального директора ОАО «ФГК» Виталия Евдокименко и члена правления «Knorr-Bremse», руководителя железнодорожного направления компании доктора Дитер Вильхельм. СП будет располагаться в Тверской области, где уже началось строительство завода площадью почти 16 тыс. кв. м. Он будет возведен в соответствии с мировыми стандартами с учетом опыта компании «Knorr-Bremse», имеющей производственные цеха в 25 странах мира. Открытие завода запланировано на середину 2014 года, выход на проектную мощность — к концу 2015 года. На предприятии будет создано около 400 рабочих мест. Общая величина вклада учредителей (в течение 2013-2014 годов) составит 1,02 млрд рублей. Доля ОАО «ФГК» в уставном капитале составит 40%, «Knorr-Bremse» — 60%. Часть широкой номенклатуры продукции «Knorr-Bremse», отвечающей требованиям российского рынка и рынков стран СНГ, уже сейчас производится в России. Кроме того, в среднесрочной перспективе существующая продуктовая линейка будет существенно расширена, а производство будет локализовано на предприятии в г. Твери. Одним из основных видов продукции, выпускаемой СП, станут новые воздухораспределители для грузового подвижного состава колеи 1520 мм. Кроме того, СП будет производить дисковые тормоза, безмасляные компрессорные установки и др. С целью обеспечения норм безопасности, предъявляемых к железнодорожной технике, эта продукция адаптирована компанией «Knorr-Bremse» для эксплуатации в суровых климатических условиях при температурах до минус 60°C. Компания «Knorr-Bremse» много лет успешно работает в России и странах СНГ. Еще в 60-е годы прошлого века завод «Knorr-Bremse» в Восточном Берлине поставлял тормозное оборудование для советских пассажирских вагонов. Сегодня оборудование «Knorr-Bremse» установлено и используется на российском пассажирском подвижном составе, локомотивах и моторвагонных поездах. В российских высокоскоростных поездах, таких, как «Сапсан» или «Алегро», также успешно применяются тормозные и бортовые системы производства «Knorr-Bremse». По словам Виталия Евдокименко, СП станет единственным в стране предприятием, выпускающим самые современные тормозные системы для грузового и пассажирского подвижного состава, включая пассажирские поезда нового поколения. Это серьезный шаг в решении стоящей перед отраслью системной задачи по развитию современного производства подвижного состава на территории Российской Федерации. Создание СП открывает для компании «Knorr-Bremse» большие возможности для работы на рынке железнодорожной техники стран СНГ. В средней и долгосрочной перспективе на этом рынке возможна реализация многих проектов по обновлению и модернизации подвижного состава. При этом операторы уделяют все большее внимание стоимости жизненного цикла транспортных средств и надежности компонентов при увеличивающейся интенсивности и скорости движения поездов.

Источник: пресс – служба ОАО «Российские Железные Дороги», 12.02.2013г.


ОАО «Федеральная пассажирская компания» определится с дальнейшим заказом на двухэтажные вагоны после эксплуатации первой партии

Дочернее предприятие ОАО «Российские Железные Дороги», – ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК») – определится с дальнейшим заказом двухэтажных вагонов после эксплуатации первой партии из 50 таких вагонов, заявил генеральный директор компании Михаил Акулов. При этом М. Акулов уточнил, что первая партия «двухэтажек» состоит из вагонов классов «купе», СВ и вагонов-ресторанов, а в перспективе планируется производство двухэтажных вагонов с местами для сидения. Такие составы планируется использовать для дневных перевозок на маршрутах, по которым традиционно курсируют ночные поезда, пояснил топ-менеджер. Как сообщалось ранее, ОАО «ФПК» заказала у ОАО «Тверской вагоностроительный завод» 50 двухэтажных вагонов в конце 2010 г. Все они будут поставлены в 2013 г. и начнут курсировать из Москвы в Казань, позднее – в Сочи. Стоимость контракта – порядка 3,3-3,5 млрд руб. Подвижной состав предназначен для движения на скорости до 160 км/ч, кузовы с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из нержавеющей стали. По сравнению с обычным одноэтажным вагоном вместимость увеличена почти вдвое. В салонах установлены системы кондиционирования, аудио- и видеотрансляции, а также световые табло и системы доступа с электронными ключами-карточками.

Источник: rzd-partner.ru/news, 18.02.2013г.


ПАО «Лугансктепловоз» планирует выйти на европейский рынок

В Центральном конструкторском бюро ПАО «Лугансктепловоз» состоялось международное совещание, в котором приняли участие специалисты и руководители из Луганска, Харькова, Москвы, Новочеркасска и Германии. Темой обсуждения было создание тепловоза 2ТЭ116УР с дизелем 20V4000R43 производства немецкой фирмы «MTU Friedrichshafen GmbH». Как отметил руководитель рабочей группы по постройке нового тепловоза Роман Нестеренко, этот локомотив будет уже третьей модификацией тепловоза 2ТЭ116У. Изготовлен, испытан и сертифицирован тепловоз 2ТЭ116УД с силовой установкой фирмы «Дженерал Электрик», в работе находится трёхсекционный вариант 3ТЭ116У, сейчас начинается создание машины с двигателем «MTU Friedrichshafen GmbH». Среди достоинств немецкого дизеля - пониженные удельные расходы топлива и масла, высокая частота вращения коленчатого вала. Кроме того, двигатель сертифицирован под европейские стандарты, что даёт возможность в перспективе выхода на европейский рынок подвижного состава. И ещё один аргумент в пользу ремоторизации - потребность железных дорог в тепловозе настолько высока, что она перекрывает возможности суммарных поставок российского и американского дизелей.

Источник: railsystem.info/news, 18.02.2013

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее