Новости железнодорожной отрасли на 26.02.2013г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 26.02.2013 г.

 

 Производственное совещание о ходе строительства железнодорожной линии «Бейнеу-Шалкар»

В ТОО «Қамқор Менеджмент» состоялось производственное совещание под председательством управляющего директора по новым проектам АО «НК «Қазақстан темір жолы» Адильшы Ермуханова при участии руководства управляющей компании ТОО «Қамқор Менеджмент», АО «Теміржол жөндеу», руководителей подрядных организаций. На повестке дня были обозначены основные организационно-технические мероприятия по выполнению директивного плана 2013 года по строительству новой железнодорожной линии «Бейнеу-Шалкар». С докладом выступил генеральный директор АО «Теміржол жөндеу» Саянтай Ергожин. В ходе совещания были рассмотрены вопросы о ходе проектно-изыскательских работ, об оснащении техникой и материалами, а также взаимодействие с подрядными организациями. Так, на сегодняшний день выполнено 507 км топографической съемки, получены рабочие чертежи на земляные работы, на переустройство пересечений и примыканий, водопропускных труб, мостов, оформлены права на разработку 114 грунтовых карьеров. По итогам встречи намечен график работ по устройству верхнего строения пути, земляного полотна, путепровода и др.

Источник: пресс-служба «Камкор Менеджент», 19.02.2013.

 

Новое оборудование для прессового цеха

В прессовом цехе ОАО «Уралвагонзавод»  (ОАО «УВЗ») начался монтаж современного двухкривошипного  пресса немецкой фирмы «ERFURT PKZZ» усилием 500 тонн. Технология, которая используется на двухкривошипных прессах при производстве продукции,  позволяет при помощи глубокой вытяжки из металлического листа штамповать объемные детали. Внедрение оборудования  «ERFURT PKZZ» значительно улучшит качество изделий, жизненно необходимых для вагоносборочного и механосборочного производств головного предприятия корпорации ОАО «УВЗ». Работы по демонтажу устаревшего пресса были произведены в декабре 2012 года, после чего начался монтаж, который осуществляется совместными усилиями специалистов прессового и ремонтно-механического цехов ОАО «УВЗ». Они выполняют комплексную задачу – от такелажных работ по транспортировке тяжелых узлов до конечной сборки пресса и пуско-наладки. Уже собраны все основные крупногабаритные узлы пресса. На очереди этап установки привода. Затем бригада наладки приступит к обвязке. После завершения всех работ пресс пройдет испытания вхолостую и под нагрузкой и будет готов к сдаче в эксплуатацию. Монтажные работы ведутся в условиях действующего производства. Планируемый срок сдачи нового пресса – начало марта 2013 года.

Источник: пресс – служба ОАО «Уралвагонзавод», 26.02.2013.

 

Восточно-Сибирская железная дорога  выделит 64 млн руб. на строительство цеха отцепочного ремонта вагонов

Восточно-Сибирская железная дорога  (ВСЖД), филиал ОАО «Российские Железные Дороги» планирует выделить около 64 млн руб. на строительство цеха отцепочного ремонта вагонов на станции Тайшет, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали. Новый цех расположится на территории бывшего участка звеносборки. Ремонтные позиции обустроят на двух сквозных путях, в перспективе над ними построят навес. Отдельный путь предусмотрен для накопления неисправного подвижного состава. Вблизи запланирована установка двух бытовых модулей для слесарей по ремонту вагонов и мастера с оператором. Для работы цеха отцепочного ремонта планируется приобрести козловой кран, две лебедки, модульную компрессорную и другое оборудование. Осенью 2012 года построено три пути. Запуск цеха в эксплуатацию запланирован на 2013 год.

Источник: www.rzd-partner.ru/news/ , 25.02.2013.

 

ОАО «Российские Железные Дороги» развивает технологии повышения надежности и скорости доставки грузов

21-22 февраля в Москве в центральном офисе ОАО «Российские Железные Дороги»  (ОАО «РЖД») прошло сетевое совещание с руководителями дирекций управления движением компании. В нем приняли участие члены правления ОАО «РЖД», а также начальники подразделений, непосредственно связанных с перевозочным процессом. Как отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, за 3 года существования Центральной дирекции управления движением в организации перевозочного процесса произошли существенные изменения. В соответствии с  программой структурной реформы железнодлрожного транспорта Российской Федерации (РФ), утвержденной Правительством, парк грузовых вагонов окончательно перешел в собственность частных компаний. Владельцы подвижного состава создали абсолютно иную логистику перевозки грузов, что привело к необходимости выстраивать новую технологию работы. По словам начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Павла Иванова, с момента создания ОАО «РЖД», при росте общей погрузки на 10% - перевозки в российские порты возросли почти вдвое. За время работы дирекции, вагонный парк на сети железных дорог увеличился на 175 тысяч единиц. Сегодня эксплуатируется более 250 тыс. вагонов, излишних для освоения существующих объемов перевозок. При этом грузооборот достиг максимального уровня за последние 20 лет. Важнейшим направлением работы компании стало поэтапное формирование новой системы управления вагонными парками в условиях множественности собственников подвижного состава. ОАО «РЖД» удалось перейти от хаотичного перемещения приватных вагонов к принципам, позволившим упорядочить вагонопотоки. В качестве программного документа в ОАО «РЖД» принят Единый сетевой технологический процесс (ЕСТП), в котором отражены основные принципы и условия взаимодействия созданных вертикалей и субъектов транспортного рынка. Однако, по словам Павла Иванова, принципы ЕСТП не могут быть в полной мере внедрены без внесения изменений в транспортное законодательство, ключевыми среди которых являются введение платы за простой частных вагонов на инфраструктуре, возможность перемещения порожних вагонов в места отстоя при их невостребованности в перевозочном процессе, право приема порожних вагонов к перевозке только при наличии реальной грузовой базы в местах погрузки, а главное, переход к календарному принципу планирования, который сегодня признан на мировом логистическом рынке как наиболее прогрессивный и экономичный. Как отметил Владимир Якунин, для повышения эффективности перевозочного процесса ОАО «РЖД» реализуется Комплексная программа поэтапного перехода на организацию движения грузовых поездов по расписанию на 2011-2015 годы. По его словам, это одно из основных направлений совершенствования технологии перевозок. Услуга доставки «точно в срок» максимально востребована на транспортном рынке, особенно в сегменте высокодоходных грузов.

Источник: пресс – служба ОАО «Российские Железные Дороги», 21.02.2013.

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее