Новости железнодорожной отрасли на 28.05.2013г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 28.05.2013 г.

Успешно модернизируется локомотивный парк АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

Дочерним предприятием АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «КТЖ») - АО «Локомотив» приобретено 219 тепловозов у АО «Локомотив құрастыру зауыты» в Астане за последние 4 года. Наряду с другими мероприятиями это позволило снизить износ локомотивного парка железной дороги Республики Казахстан с 79% в 2008 году до 65% в 2012 году.  К концу 2013 года показатель износа локомотивов будет снижен до 64%. Основу курса АО «НК «КТЖ» на модернизацию парка локомотивной тяги составляет отечественное производство тепловозов. Со времени ввода АО «Локомотив құрастыру зауыты» в эксплуатацию в 2009  году, АО «НК «КТЖ» обеспечивает предприятие стабильными заказами. Помимо внутренних потребностей, предприятие работает на экспорт. Совместно с американской компанией «General Electric»  проведена модернизация сотен тепловозов двигателями этой компании, закуплены локомотивы разных модификаций за рубежом, переобучены для работы на новой тяге сотни машинистов и их помощников.  В ближайшее время в Астане планируется начать строительство завода по выпуску дизельных двигателей «GEVO» для казахстанских локомотивов. Это существенно увеличит долю казахстанского содержания в производстве.  Кроме того, в целях модернизации локомотивного парка, АО «Локомотив» приобретено 27 пассажирских электровозов серии KZ4A,  114  маневровых тепловозов СКД6Е. До конца 2013 года  локомотивный парк будет пополнен еще 41 магистральным грузовым тепловозом серии ТЭ33А, 9 маневровыми тепловозами серии ТЭМ KZ и 12 грузовыми электровозами серии KZ8A.  

Источник: пресс-служба АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», 27.05.2013

 

Подписан контракт о поставке тепловозов из Казахстана в Эстонию

АО «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» (АО «НК «КТЖ») и эстонская компания «AS Vopak E.O.S. Ltd» подписали контракт о приобретении 15 тепловозов ТЭ33А, изготовленных в Казахстане. Торжественное подписание контракта на поставку 15 локомотивов производства АО «Локомотив құрастыру зауыты» состоялось в центральном здании АО «НК «КТЖ» в Астане. С казахстанской стороны документ подписал  Президент АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин, с эстонской - Председатель Правления AS Vopak E.O.S. Ltd. Арнаут Лугтмейер в присутствии Министра экономики и коммуникаций Эстонской Республики  Юхана Партса и Президента General Electric Transportation Лорензо Симонелли. В приветственном слове Юхан Партс подчеркнул важность двустороннего сотрудничества и выразил надежду на дальнейшее укрепление связей и расширение сферы взаимодействия между двумя странами. Аскар Мамин отметил, что Эстония является для Казахстана важным партнером в торгово – экономических отношениях, и  сегодняшнее подписание - яркое доказательство плодотворных отношений. Переговоры АО «Локомотив құрастыру зауыты» с AS Vopak E.O.S. Ltd., которая является крупнейшим независимым оператором терминалов в Балтии, начались в 2010 году. В декабре 2011 года казахстанская сторона предоставила тепловоз ТЭ33А №0080 в аренду для эксплуатационных испытаний на полигоне железных дорог Эстонской Республики. Испытания продлились 5 месяцев. По итогам испытаний, а так же после анализа технических характеристик конкурентных моделей локомотивов, выпущенных другими производителями, эстонская сторона пришла к решению о приобретении партии тяговых машин, изготовленных в Казахстане.

Источник: пресс-служба АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», 27.05.2013

 

АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» провело 15-е заседание Азиатско-Тихоокеанской Региональной Ассамблеи Международного союза железных дорог

Главным вопросом повестки дня стало утверждение Стратегического плана действий организации на 2013 - 2016 годы, который содействует  эффективному решению общих для железнодорожных операторов  задач. Открывая заседание, президент АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «КТЖ») Аскар Мамин отметил, что Международный союз железных дорог (МСЖД)  является эффективным  инструментом коммуникации железнодорожников, отвечающим современным  глобальным вызовам. Председатель Азиатско-Тихоокеанской Региональной Ассамблеи Международного союза железных дорог Сатоши Сейно подчеркнул, что у железных дорог региона большое будущее.  «Темпы развития экономики Азиатско-Тихоокеанского региона в последнее время очень впечатляющие во всех сферах по сравнению с другими регионами в мире. Железная дорога играет важную роль в мобильности  населения, развитии промышленности и городов. В новой истории железных дорог Азиатско-Тихоокеанский регион будет более важным и станет главным игроком», - отметил Сатоши Сейно.  По словам г-на  Сейно, МСЖД является самой крупной организацией железных дорог в мире. Ее членами являются 200 железнодорожных операторов и исследовательских институтов из 90 стран. Целью МСЖД является оказание поддержки и содействия железным дорогам, их  сотрудничеству для улучшения развития железнодорожной отрасли по всему миру. Также он подчеркнул экономические успехи Казахстана и растущую роль его стальных магистралей. «Я благодарен АО «НК «КТЖ» за желание сохранить пост регионального вице – председательства и провести нашу Ассамблею здесь. Казахстан расположен в центре Азии, и мы глубоко впечатлены его экономическим развитием. Я уверен, что АО «НК «КТЖ» будет играть все более значимую роль в сфере технологий и человеческих ресурсов в нашем регионе. Я с нетерпением жду того дня,  когда АО «НК «КТЖ» сделает значимый вклад в качестве единственного Азиатского лидера», -  подчеркнул С.Сейно. Аскар Мамин информировал гостей о недавнем открытии прямого железнодорожного перехода между Казахстаном и Туркменистаном с перспективой выхода на другие страны. «АО «НК «КТЖ» открыто для сотрудничества с партнерами и коллегами из Азиатско – Тихоокеанской региональной Ассамблеи» - резюмировал глава  АО «НК «КТЖ» Аскар Мамин. 

Источник: пресс-служба АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», 23.05.2013

 

ОАО «Российские Железные Дороги» и АО «Железные дороги Сербии» подписали контракт на строительство и реконструкцию сербских железных дорог

23 мая 2013 года в Белграде (Сербия) в присутствии президента ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») Владимира Якунина, генеральный директор ООО «РЖД Интернешнл» (дочернее общество ОАО «РЖД») Сергей Павлов и генеральный директор АО «Железные дороги Сербии» Драгомир Симонович подписали контракт на строительство (реконструкция) объектов железнодорожной инфраструктуры и поставку дизельных поездов. По итогам подписания контракта Владимир Якунин отметил: «Укрепление двустороннего взаимовыгодного сотрудничества с железными дорогами Сербии в рамках общей активизации внешнеэкономического взаимодействия России и Сербии с привлечением государственного экспортного кредита, предоставленного Российской Федерацией, является для нас приоритетной задачей не только на текущий момент, но и на далекую перспективу. Подписание контракта на производство работ – знаковый этап в наших отношениях, которые на протяжении всей истории были традиционно дружескими и доверительными. И сегодняшнее событие тому яркое подтверждение». Контракт предусматривает следующие работы: строительство и электрификация 16 км пути железнодорожной линии Белград – Панчево; реконструкция шести участков общей протяженностью 112 км панъевропейского Коридора Х; реконструкция существующего и строительство второго нового пути на участке железной дороги Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 44 км; реконструкция сербского участка железнодорожной линии Белград – Бар общей протяженностью 200 км (Белград – Вербница); поставка 26 дизель-поездов производства ОАО «Метровагонмаш» (Россия). Исполнителем работ со стороны ОАО «РЖД» выступит ООО «РЖД Интернешнл» - специализирующееся на реализации зарубежных инфраструктурных проектов холдинга. Контракт заключен в рамках соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Сербии о предоставлении Республике Сербии государственного экспортного кредита в размере 800 млн долларов США. Подписание соглашения состоялось 11 января 2013 года в Министерстве финансов Российской Федерации. Со стороны Российской Федерации документ был подписан Министром финансов Российской Федерации Антоном Силуановым, со стороны Сербии – Министром финансов и экономики Республики Сербии Младжаном Динкичем.

Источник: www.rzd-partner.ru, 24.05.2013

 

ОАО «Евраз Нижнетагильский металлургический комбинат» начал выпуск новых видов продукции для ОАО «Российские Железные Дороги»

Филиал ОАО «Евраз Нижнетагильский металлургический комбинат» (ОАО «НТМК») - ООО «Нижнесалдинский металлургический завод» (ООО «НСМЗ») приступил к производству новых рельсовых подкладок для ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД»), говорится в сообщении регионального центра корпоративных отношений «Урал» Evraz. В текущем году ООО «НСМЗ» планирует отгрузить в адрес ОАО «РЖД», порядка 8 тыс. тонн нового вида рельсовых скреплений. Рельсовая подкладка используется для промежуточных рельсовых скреплений всех категорий рельсов «Р65». Новый вид скрепления специально создавался для использования в сложных инженерно-геологических условиях с большим количеством грузонапряженных участков с уклонами и кривыми участками малого радиуса. Для серийного производства на заводе в Нижней Салде было произведено техническое перевооружение одной из технологических линий, разработана конструкторская и технологическая документации. Новое скрепление обладает повышенным уровнем надежности по сравнению с бесподкладочным видом скреплений.

Источник: www.rzd-partner.ru, 22.05.2013

 

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» и ПАО «Лугансктепловоз» подписали протокол о намерениях

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» и ПАО «Лугансктепловоз» договорились об открытии на заводе серийного производства тяги для Украины. Соответствующий протокол подписан по итогам прошедшего в Луганске совещания с участием руководства «Укрзализныци», ПАО «Лугансктепловоз», а также ряда ведущих машиностроительных предприятий Украины, специализирующихся на транспортном машиностроении («Трансмаш», «Электротяжмаш», «МДС», «СЭМЗ», «Хартрон-Экспресс» и др.). В документе зафиксировано намерение сторон реализовать в интересах «Укрзализныци» программу выпуска грузовых электровозов объемом 0,3 тыс. ед. Срок выполнения программы – до 2017 г. (в том числе, 100 ед. до 2016 г.). Стоимость заказа составит около 12 млрд гривен ($1,5 млрд). Для требуемой модернизации мощностей завода будут привлечены украинские производители – поставщики соответствующего оборудования. Участие в проекте позволит этим предприятиям увеличить объем собственного производства в 2-4 раза. Выбор поставщиков будет произведен на тендерной основе.

Источник: www.rzd-partner.ru, 21.05.2013

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее