Новости железнодорожной отрасли на 25.06.2013г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 25.06.2013 г.


Рабочая поездка Аскара Мамина на участки строительства железнодорожной линии

Президент АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «ҚТЖ») Аскар Мамин во время рабочей поездки на участки строительства железнодорожной линии Жезказган-Бейнеу осмотрел производство работ ТОО «Теміржол жөндеу» – участок Шалкар-Тассай. По итогам осмотра состоялось рабочее совещание. В нем приняли участие  вице-президент АО «НК «ҚТЖ» Ермек Кизатов, вице-президент по обеспечению АО «НК «ҚТЖ» Адельша Ермуханов, генеральный директор ТОО «Қамқор Менеджмент» Диас Сулейменов, генеральный директор ТОО «Теміржол жөндеу» Саянтай Ергожин, представители задействованных в строительстве подрядных организаций. В ходе совещания были обсуждены текущие вопросы хода реализации строительства железнодорожной линии Шалкар-Бейнеу, темпы строительства искусственных сооружений, графики отсыпки земляного полотна и укладки рельсошпальной решетки. По итогам встречи руководству ТОО «Теміржол жөндеу» поручено завершить укладку рельсошпальной решетки к 1 декабря текущего года. В настоящее время в строительстве железнодорожной линии Шалкар-Бейнеу задействовано 32 подрядные организации. Филиалами ТОО «Теміржол жөндеу» СМП Бейнеу и СМП Шалкар произведена сборка 217,8 км рельсошпальной решетки, а также сборка 40 комплектов стрелочных переводов марки 1/9 и 24 комплектов – марки 1/11. Уложено 45,2 км магистральных и 2,8 км станционных путей. Отсыпано 9 420 195 м³ земляного полотна.

Источник: пресс-служба АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», 19.06.2013

 

Начались продажи ТМВ-2

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (ОАО «УВЗ») и ООО «Вагоноремонтная компания» заключили договор на поставку инновационной продукции - многофункционального транспортного средства ТМВ-2. Со стороны корпорации ОАО «УВЗ» договор подписал заместитель генерального директора по железнодорожной технике Андрей Шленский. Со стороны ООО «Вагоноремонтная компания» – директор управляющей компании Евгений Подалинский. В соответствии с договором ОАО «УВЗ» до середины июля поставит в филиал ООО «Вагоноремонтная компания» в городе Хилок – один ТМВ-2 и проведет обучение персонала депо правилам эксплуатации. Также стороны договорились, что по результатам эксплуатации приобретённого ТМВ-2 продолжат дальнейшее сотрудничество. Это первый договор купли-продажи многофункционального транспортного средства, первая партия которого сегодня поставлена на производство. До этого ТМВ-2 участвовал лишь в выставках, презентациях и эксплуатационных испытаниях, где успешно себя зарекомендовал и показал, что потенциал и сфера его деятельности намного шире, чем изначально было заявлено производителем. ТМВ-2 – универсальное транспортное средство на комбинированном колесно-рельсовом ходу для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий, ремонтных депо. Он является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 22 порожних вагонов или цистерн, как показали испытания.

Источник: ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», 19.06.2013

 

Россия, Казахстан и Белоруссия создают Объединенную транспортно-логистическую компанию

Национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Белоруссии подписали соглашение о создании Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), которая будет заниматься перевозкой контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства, в том числе на транзитных маршрутах между Европой и Азией. В настоящее время ОТЛК является одним из немногих реальных бизнес-проектов в рамках интеграционных процессов ЕЭП и единственным, направленным на консолидацию инфраструктурных отраслей. Создание ОТЛК позволит сформировать инфраструктурную платформу для реализации других масштабных экономических проектов в рамках ЕЭП, а инвестиции в ОТЛК позволят обслуживать транспортные потребности экономик стран Таможенного союза и сопредельных государств на современном уровне. Документ был подписан в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии глав государств России, Казахстана и Белоруссии. Свои подписи под соглашением поставили президент ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») Владимир Якунин, президент АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «КТЖ») Аскар Мамин и начальник Белорусской железной дороги (БЖД) Владимир Морозов. Как отмечается в соглашении, ОТЛК создается в форме акционерного общества. После получения согласия государственных органов, в уставный капитал будут внесены акции или доли участия в компаниях-операторах подвижного состава и терминалов (ОАО «ТрансКонтейнер», АО «Кедентранссервис», АО «Казтранссервис» и пр.), транспортно-логистических компаниях (ОАО «РЖД Логистика»), а также вагоны для перевозки контейнеров. Передаваемое в оплату акций ОТЛК имущество будет вноситься по рыночной оценке, определенной независимым оценщиком из числа ведущих международных компаний. Проект принесет существенные финансовые выгоды как для акционеров, так и для государств ЕЭП. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн ДФЭ. Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около 1,6 млрд долларов США. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит 11,3 млрд долларов США, в том числе для России – почти 5 млрд долларов США, для Казахстана – 5,3 млрд долларов США, для Беларуси – около 1 млрд долларов США. Для обеспечения роста внутренних и международных перевозок, в том числе транзитных, ОТЛК будет осуществлять инвестиции в подвижной состав, контейнеры, терминалы и IT-инфраструктуру, которые к 2020 году составят около 6,2 млрд долларов США накопленным итогом. Капитальные вложения будут осуществляться за счет собственных и заемных средств ОТЛК без привлечения дополнительных средств учредителей.

Источник: www.rzd-partner.ru, 20.06.2013

 

ОАО «Российские Железные Дороги» и Siemens AG договорились о расширении мощностей депо «Металлострой» для обслуживания поездов «Ласточка»

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и немецкая компания Siemens подписали меморандум по использованию нового цеха в депо ТЧ-10 («Металлострой», г.Санкт-Петербург) для обслуживания и ремонта высокоскоростных поездов «Сапсан» и электропоездов «Ласточка». Документ подписали старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, директор подразделения «Системы рельсового транспорта» Siemens AG Йохен Айкхольт и президент Siemens в России Дитрих Мёллер в четверг в рамках Петербургского международного экономического форума. Партнеры договорились о строительстве нового цеха для сервиса электропоездов, который позволит проводить техническое обслуживание не только поездов «Сапсан», как планировалось ранее, но и «Ласточки». «Согласно документу, немецкий концерн готов незамедлительно начать проектирование и строительство цеха на территории депо ТЧ-10 - для проведения ревизий электропоездов «Сапсан», а также электропоездов «Ласточка». Срок ввода в эксплуатацию цеха планируется не позднее начала 2015 года. Окончательные детали использования нового цеха будут оформлены в отдельном соглашении,» - отмечается в сообщении пресс-службы ОАО «РЖД».

Источник: www.rzd-partner.ru, 21.06.2013

 

ПАО «Лугансктепловоз» за 5 месяцев увеличил выпуск тепловозной тяги в 1,5 раза

Объем выпуска тепловозов ПАО «Лугансктепловоз» в январе-мае 2013 года вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего изготовлено 89 тепловозных секций. Это означает, что за неполное полугодие предприятие выпустило продукции больше, чем за 6 месяцев 2012 года. Номенклатуру выпуска составили марки 2ТЭ116У (72 секции), 2ТЭ116УД (14 секций) и 3ТЭ116У (3 секции). Тепловозы серии ТЭ116 УД изготавливаются с силовыми установками на базе продукции General Electric. Серия 3ТЭ116У проходит сертификационные испытания. Программу мая составили 22 тепловозные секции. Из них большую часть, свыше 80%, составила марка 2ТЭ116У (18 ед.). Еще 4 секции – тепловозы марки 2ТЭ116УД.

Источник: www.rzd-partner.ru, 21.06.2013

 

ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» запустил серийное производство инновационных вагонов с повышенной грузоподъемностью

ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ») запустил серийное производство универсальных полувагонов, оснащенных тележкой «Барбер» с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. До конца года на ЗАО «ТВСЗ» планируется выпуск более 2 тыс. вагонов с повышенной грузоподъемностью. Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853 характеризуется повышенной экономической отдачей благодаря увеличенной до 75 тонн грузоподъемности, что при перевозке угля на типовом маршруте п. Ерунаково (Кемеровская область) – порт Находка (Приморский край) обеспечивает дополнительную выгоду от эксплуатации в размере более 220 руб. в сутки за вагон по сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100. Кроме того, в соответствии с приказом № 61-т/1 Федеральной службы по тарифам собственник инновационных полувагонов производства ЗАО «ТВСЗ» может рассчитывать на тарифную скидку на порожний пробег в размере до 26,5%, что позволяет получить дополнительную экономию на аналогичном маршруте в размере более 270 руб. в сутки. Дополнительную прибыль от массовой эксплуатации подвижного состава на тележках «Барбер» обеспечивает снижение стоимости ремонтов в размере 1,3 млн рублей на вагон на протяжении его жизненного цикла. Совокупная выгода от эксплуатации универсального полувагона модели 12-9853 на тележках «Барбер» с осевой нагрузкой 25 тс составит 710 руб. в сутки, что на протяжении увеличенного до 32 лет срока службы вагона позволит получить выгоду до 8,3 млн рублей на единицу подвижного состава по сравнению с полувагоном на типовой тележке модели 18-100. Первая партия полувагонов с разгрузочными люками модели 12-9853 уже прошла более 110 тыс. км в ходе поднадзорной эксплуатации в ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания», подтвердив расчетные значения по грузоподъемности и плановому износу элементов ходовой части. На базе 11 вагонных ремонтных депо ОАО «ВРК-2» созданы сервисные центры для хранения запасных частей и обслуживания тележек «Барбер». «Массовая эксплуатация инновационных грузовых вагонов в конечном итоге принесет выгоду экономике страны в целом: это позволит снизить издержки участников перевозочного процесса и повысить конкурентоспособность промышленных предприятий», – отметил Дмитрий Бовыкин, исполнительный директор ООО «Объединенная Вагонная Компания» – управляющая организация ЗАО «ТВСЗ».

Источник: www.rzd-partner.ru, 20.06.2013

 

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее