Новости железнодорожной отрасли на 12.11.2013г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 12.11.2013г.


В Астане Премьер-Министр Республики Казахстан открыл II международный транспортно-логистический бизнес-форум

В Астане с участием Премьер-Министра Республики Казахстан (РК) открылся II международный транспортно-логистический бизнес-форум «Казахстан - новый Шелковый путь». В нем приняли участие более 300 делегатов - руководители национальных железнодорожных компаний Казахстана, России, Азербайджана, Беларуси и Грузии, а также руководители ведущих транспортных и логистических предприятий государств Европейского союза и СНГ. В рамках форума планировалось обсудить результаты предпринимаемых государством мер по развитию транспортно-логистических систем. Форум также позволил участникам мероприятия ознакомиться и обменяться последними достижениями логистической практики, опытом применения логистических методов и технологий, современными решениями в области логистики и управления цепями поставок, перспективами развития системы. Значительное внимание уделено также взаимодействию Казахстана, России и Беларуси в рамках Единого экономического пространства, созданию Объединенной транспортно-логистической компании стран Таможенного союза. «Проведение такого масштабного транспортно-логистического форума в Казахстане - это знаковое событие в процессе возрождения Великого Шелкового пути, являющего одним из главных символов межцивилизованного взаимодействия Востока и Запада. Уверен, что обсуждаемые в рамках форума проекты придадут новые импульсы в развитии транспортно-логистической системы в РК», - зачитал С.Ахметов приветственное слово Главы государства Нурсултана Назарбаева к участникам форума в Астане. По оценкам экспертов, в зоне «Шелкового пути» проживают около 3 миллиардов человек, что является беспрецедентным по своим масштабам и потенциалу. Проект «Казахстан - новый Шелковый путь» предусматривает создание транспортно-логистической системы международного уровня, ориентированного на привлечение грузопотоков на Евразийском континенте посредством формирования эффективных каналов доставки любого груза любым видом транспорта из пункта отправления в пункт назначения через территорию Казахстана.

Источник: пресс-служба АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», 08.11.2013


ООО «Объединенная Вагонная Компания» и Tatravagonka запустили завод по выпуску вагонного литья

ООО «Объединенная Вагонная Компания» и AO «Tatravagonka», крупнейший производитель железнодорожных грузовых вагонов на европейском рынке, запустили совместное предприятие AO «Railway Casted Components» (RCC) по производству крупного литья тележек «Барбер» для подвижного состава колеи 1520 мм. В  торжественном мероприятии приняли участие президент ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») Владимир Якунин и премьер-министр Словацкой республики Роберт Фицо. Производство Railway Casted Components расположено в г. Праковце (Словакия). Производственные мощности завода – 3 600 вагонокомплектов в год. Ожидается, что общий объем инвестиций в создание совместного предприятия составит около 20 млн евро. Продукция RCC – крупное вагонное литье для инновационной тележки «Барбер» с осевой нагрузкой 23,5 тс и 25 тс – будет использоваться для комплектации подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на пространстве колеи 1520 мм. AO «Railway Casted Components» уже получило сертификат соответствия федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ»). Отгрузка готовой продукции RCC ожидается в начале 2014 года.

Источник: www.rzd-partner.ru, 08.11.2013

 

Украинский и чешский производители тягового подвижного состава скооперируются в интересах «Укрзализныци»

Запорожский электровозоремонтный завод (Украина) и Skoda Vagonka (Чехия) создадут совместное предприятие по производству магистральной тяги. Целью проекта является создание современного производства в интересах обновления локомотивного парка «Укрзализныци». «На базе Запорожского электровозоремонтного завода с участием чешской компании Skoda будет сосредоточено совместное производство двухсистемных локомотивов», – сообщил глава Мининфраструктуры Украины Владимир Козак. Напомним, двухсистемные пассажирские электровозы – номенклатура, отсутствующая в составе тягового парка железных дорог Украины, но остро необходимая с учетом двух видов электропитания, задействованного на сети (Донецкая, Приднепровская, Львовская железные дороги электрифицированы постоянным током; Южная, Юго-Западная, Одесская – переменным). «Будет построен абсолютно новый цех на основе современных технологий и оборудования. И первый локомотив в Запорожье предусмотрено выпустить в начале 2015 г. Планируем изготавливать около 25 машин в год», – сообщил В. Козак. По информации министра, задание, поставленное перед предприятиями-партнерами, предусматривает перспективу перехода к производству двухсистемных грузовых локомотивов на тех же производственных мощностях.

Источник: www.rzd-partner.ru, 08.11.2013


Установка поглощающих аппаратов повышенной энергоемкости не оказывает влияния на безопасность

Установка поглощающих аппаратов (ПА) повышенной энергоемкости не оказывает влияния на безопасность железнодорожных грузовых перевозок, считает заместитель председателя НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Сергей Калетин. «Исследования ОАО «Научно-исследовательский институт вагоностроения» показали, что установка ПА повышенной энергоемкости способна увеличить срок службы грузового вагона, по сравнению с тем, который назначался ему при использовании аппарата класса Т0, но не влияет на обеспечение безопасности перевозок грузов. В связи с этим заметим, что мы не против сохранения классности поглощающих аппаратов и установки их на новые вагоны в случаях, когда это определено техническими условиями (ТУ), однако считаем, что данная мера должна увеличивать назначенный срок службы грузового вагона»,- сообщил Сергей Калетин. По словам С. Калетина, проведенные исследования показали, что повреждающее воздействие продольных сил на вагон и перевозимый груз при маневровой (роспуск сортировочных горок) и поездной работе, за исключением грубейших случаев нарушения условий эксплуатации, не различается при установке ПА классов Т0, Т1, Т2, Т3 с точки зрения напряженного состояния конструкции вагона, а условия транспортирования груза равные. В то же время практика показывает, что при грубейших нарушениях, например, скоростного режима на горках, не спасут и ПА класса Т3. «ПА класса Т0 эксплуатировались на нефтебензиновых цистернах десятки лет, при этом никакой потребности в их замене в связи с массовыми отказами, не отмечалось. Такие аппараты при стоимости в пять раз ниже, чем классов Т1-Т3, ремонтировались в условиях вагоноремонтных предприятий, не требовали создания сервисных центров и служили неограниченное время. В связи с этим огромные дополнительные затраты на высокоэнергоемкие ПА являются неоправданными и не влияют на улучшение ситуации с безопасностью движения», – констатирует Сергей Калетин. Ранее в СМИ появилась информация о том, что на ближайшем заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 18-19 ноября в Кишиневе будет принято решение, предписывающее замену установленных ранее ПА на модели последнего поколения.

Источник: www.rzd-partner.ru, 11.11.2013 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее