Новости железнодорожной отрасли на 24.12.2013 г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 24.12.2013 г.

 

Стальные магистрали с востока на запад

В ходе Общенационального телемоста во Дворце Независимости в Астане Главе Государства представлена стыковка основных путей строящихся железнодорожных линий Аркалык – Шубарколь и Жезказган - Бейнеу. Важность этих дорог в экономическом и социальном отношении сложно переоценить. Линии кратчайшим путем  связывают станцию Достык и морской порт Актау, оптимизируют маршруты доставки промышленных грузов в направлении север-юг, превращают города Аркалык и Жезказган из тупиковых в крупные железнодорожные станции.  Общая протяженность линий составляет 1 200 км. Строительство, начавшееся полтора года назад, стало одним из самых масштабных за последнее столетие. А линия Жезгазган – Бейнеу – это самый протяженный железнодорожный участок, построенный за годы независимости Казахстана, -  около 1000 км. Благодаря введению этих новых маршрутов, путь поездов с востока на  запад страны  станет короче на 1000 км. Работы по строительству были организованы в круглосуточном режиме.  В общей сложности в строительстве было задействовано более  5 тысяч человек и 3 тысячи единиц техники, построено 37 мостов, возводятся объекты энергоснабжения, производственная  и социальная  инфраструктура. В декабре 2013 года на станциях Косколь, Майбулак и Тассай были уложены последние звенья рельсошпальных решеток главных путей. Теперь строительство переходит в новую фазу – развитие инфраструктуры, обустройство станций и разъездов. Стройматериалы и оборудование для продолжения стройки будет доставляться не как раньше, автотранспортом, а рабочими поездами – по уложенным путям.  Вдоль новых железнодорожных линий возводится 48 новых станций и разъездов, строятся линии электропередач, производственные здания и сооружения, жилье и социальные объекты. Создается 3 500 постоянных новых рабочих мест. Ввод в эксплуатацию железнодорожных  линий Жезказган-Бейнеу и Аркалык-Шубарколь позволит  предложить торговым и деловым партнерам  максимально короткое направление для   перевозки  транзитных грузов из Европы в Азию и обратно со всеми сопутствующими экономическими выгодами.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 20.12.2013

Оптимизация управляющей компании ТОО «Қамқор Менеджмент»

С 13 декабря 2013 г. в управляющей компании ТОО «Қамқор Менеджмент» произведена оптимизация численности сотрудников более чем на 30% - с 98 до 65 сотрудников.  В связи с процессом реструктуризации управляющей компании и передачи части функций непосредственно в ремонтные предприятия ТОО «Қамқор Локомотив» и ТОО «Қамқор Вагон», были упразднены такие структурные подразделения ТОО «Қамқор Менеджмент», как департамент обеспечения производства, департамент закупок, юридический департамент и департамент новых проектов. Упразднены должности управляющего директора по экономике и финансам, управляющего директора по новым проектам и советника генерального директора. Оптимизирована численность двух управлений — административного и информационных технологий, а также пяти департаментов — бухгалтерского учета, маркетинга, казначейства, финансового анализа и планирования, кадровой и организационной работы. В структуру включен вновь созданный департамент правового обеспечения и закупок. Программа по оптимизации численности сотрудников предприятий, входящих в группу компаний «Қамқор», реализуется в рамках новой стратегии развития компании. Так, в октябре 2013 г. прекратили свою деятельность филиалы ТОО «Қамқор Локомотив»  - Кызылординское и Защитинское локомотиворемонтные депо. Данные меры направлены на сокращение издержек и повышение производительности труда.

Источник: пресс-служба «Камкор Менеджент», 18.12.2013

 

ОАО «Российские Железные Дороги» сбалансирует парк ОАО «Федеральная грузовая компания

В скором времени ОАО «Федеральная грузовая компания (ОАО «ФГК») намерено подписать соглашение с ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») о передаче 114 тыс. полувагонов. Как сообщили в пресс-службе ОАО «ФГК», срок, в течение которого парк будет находиться в управлении ОАО «РЖД», пока не определен, а договоренность по этому вопросу будет достигнута после подписания соглашения. На сегодняшний день точно известно, что парк не будет передан в аренду. Он перейдет к ОАО «РЖД» в рамках технологического аутсорсинга и станет обезличенным. Со своей стороны ОАО «ФГК» берет на себя обеспечение подвижного состава заявками, при этом ОАО «РЖД» займутся оптимизацией порожнего пробега. Это и заявлено в качестве основной цели данного соглашения. Ожидается, что сделка позволит сократить число порожних рейсов в 1,5 раза и уменьшить оборот вагона до 13 дней. Как пояснил генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко, компания совместно с ОАО «РЖД» разработала технологическую, правовую и финансовую модель управления порожними вагонопотоками приватного парка. «По нашему мнению, эффективная технология управления грузовыми вагонами должна базироваться на накопленном ОАО «РЖД» опыте самостоятельного управления парком порожних вагонов, предполагающем обезличенный подвод требуемого количества подвижного состава под заявки клиентов по принципу сетевой регулировки. При этом целями предлагаемых новаций являются универсальность применения и заинтересованность всех участников перевозочного процесса в их общесетевом внедрении», - пояснил В. Евдокименко. Таким образом, суть новой схемы состоит в оптимизации перемещения порожних вагонов на основе балансового метода управления парком. Заключение договоров с клиентами, производство расчётов, ответственность за обеспечение перевозок вагонами по-прежнему находятся в зоне ответственности ОАО «ФГК». Но после предъявления порожних вагонов к отправлению они обезличиваются, ОАО «РЖД» организовывает передислокацию порожних вагонов на принципах инвентарного парка с использованием эффективных с точки зрения логистики и экономики схем.

Источник: www.rzd-partner.ru, 20.12.2013

 

ООО «Первая грузовая компания» планирует оборудовать кассетными подшипниками весь свой вагонный парк

18 декабря в обособленном структурном подразделении Воронежского филиала ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» (ОАО «ВРК-2») – рефрижераторном вагонном депо «Лиски» состоялась презентация проекта перевода грузового парка ООО «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК») на тележки, оборудованные колесными парами с колесами повышенной твердости и подшипниками кассетного типа под адаптерами. Оснастив грузовые вагоны кассетными подшипниками, ОАО «ПГК»  планирует значительно уменьшить количество текущих ремонтов, связанных с уменьшением толщины гребня колеса и неисправностью буксового узла. При этом сократится количество обточек колес, уменьшатся непроизводительные простои подвижного состава и стоимость плановых видов ремонта. На презентации, в проведении которой приняли участие заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Калетин и генеральный директор ОАО «ВРК-2» Михаил Сапетов, были подведены промежуточные итоги поэтапного внедрения кассетных подшипников под адаптерами на тележках модели 18-100. Отмечалось, что по результатам проведенных в ОАО «ВНИКТИ» стендовых испытаний конструкция разработанного в ОАО «ПГК» адаптера была признана более удачной по сравнению с другими конструкциями. Успешно прошли в этом институте и ходовые испытания оборудованных таким адаптером вагонов, в том числе и на соударение. Следующим этапом станет подконтрольная эксплуатация 120-ти грузовых вагонов, оборудованных в РВД «Лиски» кассетными подшипниками под адаптерами. Испытания на сети дорог ОАО «РЖД» продлятся в течение года, после чего будет принято решение о целесообразности переоборудования ими всего вагонного парка ОАО «ПГК».

Источник: www.rzd-partner.ru, 19.12.2013

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее