Новости железнодорожной отрасли на 04.02.2014г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 04.02.2014

 

Ежегодное собрание Казахстанской Ассоциации перевозчиков и операторов вагонов

Обсуждение вопросов операторской деятельности состоялось в рамках ежегодного общего собрания Казахстанской Ассоциации перевозчиков и операторов вагонов (контейнеров) (КазАПО). В проходившем в городе Алматы мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, АО «ФНБ «Самрук-Қазына», Национальной палаты предпринимателей Казахстана,АО «НК «Қазақстан темір жолы», АО «Қазтемipтранс», других входящих в состав КазАПО компаний, а также руководство ТОО «Қамқор Вагон» и директоры всех вагоноремонтных депо — филиаловТОО «Қамқор Вагон». От ТОО «Қамқор Вагон» выступил генеральный директор компании Сакен Тулебаев. Основными темами собрания стали подведение итогов деятельности КазАПО за 2013 год и план работы на 2014 год, а также поиск альтернатив решения проблем операторского бизнеса. По окончании собрания КазАПО представители ТОО «Қамқор Вагон» провели ряд переговоров с руководством крупных собственников грузовых вагонов — ТОО «Euroasia Transit Group», ТОО «Ирбис-1»,ТОО «Исткомтранс», ТОО «МЭК Транссистема» на предмет предоставления грузовых вагонов на ремонт в филиалы ТОО «Қамқор Вагон» на текущий год.

Источник: пресс-служба  ТОО «Камкор Менеджмент», 03.02.2014

 

В 2014 году АО «Қазтеміртранс» планирует отремонтировать более 20 тысяч грузовых вагонов

Такие данные были озвучены в Астане во время отчетного совещания директоров региональных филиалов и вагоноремонтных депо (ВРД) АО «Қазтеміртранс». Совещание открыл президент АО «Қазтеміртранс» Канат Альмагамбетов. В приветственном слове он дал оценку проведенной в 2013 году работе предприятия, в первую очередь, акцентировав внимание на проблемных вопросах. Так, за отчетный период плановыми видами ремонта отремонтировано 11158 грузовых вагонов (110% к плану), из них деповским ремонтом – 10882 вагона, капитальным – 276 вагонов. Вместе с тем, из-за отсутствия достаточных средств на фактическую потребность в ремонте остаток неисправных вагонов, переходящих на 2014 год, составил 3008 вагонов. «В этом году мы ставим задачу отремонтировать на 10 тысяч вагонов больше, чем в 2013-м. Планка, как видите, гораздо выше и, чтобы ее выполнить, необходимо уже с первых дней брать на контроль вопросы ремонта и его качества, это обязанность всех филиалов!» – обратился к участникам совещания президент АО «Қазтеміртранс» Канат Альмагамбетов. В целом, по словам президента АО «Қазтеміртранс», 2013 год для компании завершился с неплохими показателями. Несмотря на определенные организационные трудности, связанные с изменением формы собственности вагонного парка АО «НК «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «КТЖ»), к концу года ситуация стабилизировалась. В 2013 году инвентарный парк АО «НК «КТЖ», а это порядка 60 тысяч грузовых вагонов, полностью перешел в оперирование АО «Қазтеміртранс». Сегодня непосредственная работа с грузоотправителями по обеспечению порожними вагонами и вопросы технологического взаимодействия возложены на АО «Қазтеміртранс», и компания вполне уверенно осваивает новое направление. «Нам остается только наращивать объемы перевозок, предлагая грузоотправителям лучший сервис, только так можно повернуть клиента лицом», – подчеркнул президент АО «Қазтеміртранс». В то же время многое еще предстоит сделать. На совещании были озвучены приоритетные задачи на 2014 год. Это, в первую очередь, совершенствование работы по оперированию и экспедированию вагонным парком, оптимизация расходов на порожний пробег и простой вагонов, внедрение современных автоматизированных систем управления вагонным парком (АСУ) и т.д. Если говорить детально, компания намерена усилить работу по взаимодействию с клиентами – ориентир на клиента и его запросы должен стать основным мотивом в работе с грузоотправителями. В этом направлении большая ответственность возлагается на филиалы, ведь именно в регионах формируется база грузоотправителей, поэтому работа по привлечению клиентов – одна из главных функций региональных подразделений. Что касается работы АСУ, то в 2014 году планируется завершить внедрение комплексной автоматизированной системы по управлению вагонным парком АО «Қазтеміртранс». Система уже опробована и неплохо зарекомендовала себя. К примеру, за счет внедрения автоматизированных процедур планирования ремонта вагонов, своевременного выявления непроизводственного простоя подвижного состава компания уже в этом году планирует добиться повышения уровня доходов. Помимо прямых финансовых выгод внедрение проекта позволит создать прочную и современную информационную основу для дальнейшего развития предприятия. Среди ключевых проектов, работающих на повышение производственных показателей АО «Қазтеміртранс», – техническое перевооружение вагоноремонтных депо. Уже начаты работы по реконструкции на Кушмурунском ВРД, которое обеспечит вагоноремонтные предприятия отремонтированными запасными частями. Более того, за счет проведенной реконструкции и оснащения дополнительным технологическим оборудованием сократится время простоя вагонов в ремонте: программа ремонта увеличится с нынешних 1750 вагонов до 3 250 вагонов в год. Еще одно ВРД – Балхашское будет превращено в «Центр по сервисному обслуживанию и ремонту вагонов нового поколения», модернизация предприятия позволит сократить затраты на ремонт вагонов, существенно повысится и качество ремонта. По мнению участников совещания, в этом году отчеты руководителей региональных филиалов и вагоноремонтных депо АО «Қазтеміртранс» заслушивались не только в разрезе выполнения плановых показателей, но и в части решения злободневных вопросов. Как оказалось, проблемы во многих регионах схожи, поэтому положительный опыт их решения будет внедряться во всех филиалах АО «Қазтеміртранс», что, безусловно, отразится на общей производственной картине и реализации намеченных планов.

Источник: пресс-служба  АО «Қазтеміртранс», 28.01.2014

 

ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения» начал выпуск модернизированного вагона-хоппера для перевозки цемента

ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения» ( ОАО «Рузхиммаш», Мордовия, входит в компанию «РМ Рейл») приступило к производству модернизированного вагона-хоппера для перевозки цемента. За счет каплевидной формы полезное использование объема кузова увеличено до 95%. Исключено рассыпание цемента при загрузке и выдувание его при перевозке. Конструкционные характеристики модели усовершенствованы в соответствии с пожеланиями заказчиков из России и Казахстана.

Источник: www.rzd-partner.ru, 28.01.2014

 

Министерство инфраструктуры Украины рекомендовало отечественным вагоностроителям повысить стандарты производства

Министерство инфраструктуры Украины, как орган управления в сфере железнодорожного транспорта рекомендовало производителям железнодорожного подвижного состава произвести международную сертификацию продукции. Предприятиям рекомендовано проведение сертификации продукции в соответствии с международным стандартом IRIS (International Railway Industry Standard). Этот шаг рассматривается как рычаг повышения качества, уровня безопасности и, в конечном счете, конкурентоспособности продукции отечественного железнодорожного машиностроения. Основной целью является улучшение позиций производителей на внешних рынках (Европы и Таможенного союза). «Министерство инфраструктуры заинтересовано, чтобы наши украинские заводы соответствовали современным международным требованиям. Это улучшит изготавливаемую ими продукцию, повысит ее конкурентоспособность. А как центральный орган исполнительной власти в транспортной сфере Министерство инфраструктуры заинтересовано в поставке на украинские железные дороги высококачественной железнодорожной продукции. Именно это и является целью внедрения IRIS. Однако решать производителям», – заявил заместитель главы Министерства инфраструктуры Владимир Корниенко, комментируя инициативу ведомства. Он подчеркнул, что сертификация должна быть исключительно добровольной. Предприятия будут принимать решения самостоятельно, однако следует учесть, что стандарты IRIS внедрены ведущими мировыми производителями железнодорожной техники. Внедрение стандарта IRIS будет поручено сертификационным центрам Министерства инфраструктуры.

Источник: www.rzd-partner.ru, 30.01.2014

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее