Новости железнодорожной отрасли на 18.03.2014

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 18.03.2014

 

АО «Локомотив құрастыру зауыты»  расширит линейку производства

12 марта 2014 года в АО «Локомотив құрастыру зауыты» состоялся «Круглый стол» на тему «Высокоэффективный маневровый тепловоз. Требования собственника тягового состава».  В рамках мероприятия были презентованы основные технические показатели современного маневрового тепловоза, к выпуску которого отечественное предприятие приступит в 2015 году. Для обмена мнениями и обсуждения рекомендаций потенциальных заказчиков были приглашены руководители и технические специалисты частных железнодорожных компаний Республики Казахстан, таких как: ТОО «Казфосфат» (г.Тараз), ТОО «Богатырь Транс» (г. Павлодар), ТОО «Қазығұрт жолы», ТОО «АЖДХ», ТОО «Темир Сервис», ТОО «Lokomotive industry», ТОО «Қамқор Менеджмент», ТОО «Қамқор Локомотив», ТОО «Локомтив-2030».  Высокую оценку получили эксплуатационные показатели маневрового тепловоза новейшего поколения, повышенная энергоэффективность, надежность. В сравнении с аналогами сокращены эксплуатационные расходы, увеличен срок службы, повышены условия комфорта для локомотивной бригады. Географию реализации нового продукта завода составит не только Республика Казахстан, но и страны СНГ и Балтии.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 17.03.2014

 

Получены сертификаты соответствия

Три новые модели грузовых вагонов научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» получили сертификаты соответствия. Документы выданы федеральным бюджетным учреждением «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ»). Первое изделие - полувагон модели 12-196-02 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 тс. От серийно выпускаемого в настоящее время полувагона модели 12-196-01 он отличается увеличенным с 88 до 94 м³ объемом кузова. Второе - цистерна для нефтепродуктов модели 15-5157-02 на тележках модели 18-100 с нагрузкой 23,5 тс. Новая модель заменит в серийном производстве выпускаемые в настоящее время цистерны моделей 15-150-04 и 15-5103-07. Преимуществом новой модели цистерны является уменьшенная масса тары, что позволило увеличить грузоподъемность с 66 до 68 тонн. Объем котла (полный) цистерны модели 15-5157-02 увеличен по сравнению с существующими аналогами с 85,6 до 87 м³. Третье − цистерна для нефтепродуктов модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 тс. Это первая сертифицированная в России и странах СНГ модель цистерны с увеличенной нагрузкой на ось и межремонтным пробегом. Грузоподъемность цистерны модели 15-5157-04 составляет 73 тонны, что на 6-7 тонн больше всех существующих аналогов. В соответствии с решениями пятьдесят седьмого заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций, прошедшего 4-6 марта в г. Тихвин, цистерны моделей 15-5157-02, 15-5157-04 и полувагон модели 12-196-02 внесены в Справочник «Модели грузовых вагонов» ИВЦ ЖА.  Российские транспортные компании могут приобрести полувагоны модели 12-196-02 и цистерны модели 15-5157-04 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 тс с получением субсидий из федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 января 2014 года № 41.

Источник: пресс – служба ОАО «Уралвагонзавод», 17.03.2014

 

Операторам нужен вагон, который сможет курсировать на всем пространстве 1520

Операторским компаниям нужен вагон, который сможет курсировать на всем пространстве 1520, считает генеральный директор ООО «Регион Транспорт Групп» Александр Исаев. По его мнению, если оценить все преимущества усовершенствованного подвижного состава с увеличенной нагрузкой на ось, то они не во всех случаях могут перевесить отрицательные моменты. «Например, существуют сложности с эксплуатацией таких вагонов на пространстве 1520», – подчеркнул А. Исаев. «В Российской Федерации могут принимать комплексные меры для создания условий, при которых можно использовать вагоны с увеличенной нагрузкой на ось, однако аналогичные меры тогда должны принимать и в других странах, где используют колею той же самой ширины. Получается, что пока эксплуатация подвижного состава с улучшенными характеристиками для собственника сопряжена с дополнительными рисками».

Источник: www.rzd-partner.ru, 17.03.2014

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее