Новости железнодорожной отрасли на 20.05.2014г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 20.05.2014

 

ЗАО «Трансмашхолдинг»  представил прототип нового российского электропоезда

На ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Т – новейшей разработки предприятия. По словам генерального директора ОАО «ТВЗ» Андрея Соловья, это полноразмерный макет. На данный момент происходит изготовление рамы и кузова. А. Соловей отметил, что данный поезд может быть представлен в разном составе – от 4 до 12 вагонов. По его словам, 73% деталей и комплектующих будут производиться в России. Электропоезд ЭГ2Т – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых на ЗАО «Трансмашхолдинг». Поезд создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности. Электропоезд ЭГ2Т отвечает самым строгим запросам перевозчиков пассажирского железнодорожного транспорта. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч. Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях ОАО «ТВЗ». Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года. «При работе над ЭГ2Т конструкторы в полной мере использовали накопленный более чем за сто лет опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России, что гарантирует его безусловную надежность, ремонтопригодность и высокий уровень комфорта. Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемыми зарубежными производителями», – отметил А. Соловей. В конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода за счет применения технологии пневмоподвешивания, а также пониженный уровень шума и вибрации. В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуататоров: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п. Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.

Источник: www.rzd-partner.ru, 15.05.2014

 

ООО «Объединенная Вагонная Компания» создает производство вагонов-цистерн

ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ООО «ОВК») приступила к реализации проекта по созданию производства вагонов-цистерн. Предприятие будет расположено на промышленной площадке в Тихвине. Общий объем инвестиций в строительство нового завода составит более 3 млрд. рублей. Запуск производства запланирован в 2015 году. На базе нового производства ООО «ОВК» будет выпускать вагоны-цистерны на инновационных тележках с повышенной осевой нагрузкой 25 тс для перевозки химических продуктов, сжиженных углеводородных газов и нефтеналивных грузов. Производственная мощность предприятия – до 3 тыс. цистерн в год. Разработку конструкций вагонов для нового завода осуществляет Центр Транспортных Технологий – конструкторское бюро в составе ООО «ОВК». Помимо классических моделей, новый завод будет производить ряд вагонов-цистерн с улучшенными технико-экономическими показателями. Продуктовая линейка запланированных к производству вагонов-цистерн будет отличаться от типовых моделей увеличенной грузоподъемностью (до 74 тонн) и объемом котла, повышенной ремонтопригодностью и сроком службы. В настоящее время на площадке будущего производственного комплекса выполняются проектные и строительно-монтажные работы, проводится выбор поставщиков технологического оборудования. Площадь производства составит 80 тыс. кв. м, планируемая численность сотрудников – до 1 тыс. человек. «ООО «ОВК» выходит на новый для себя рынок, второй по численности после полувагонов. Мы прогнозируем уверенный спрос на цистерны, в особенности на мелкосерийный специализированный состав», – заявил генеральный директор ООО «ОВК» Роман Савушкин.

Источник: www.rzd-partner.ru, 15.05.2014

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее