Новости железнодорожной отрасли на 02.09.2014 г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 02.09.2014 г.

 

Экономический пояс Шелкового пути

В целях поддержки концепции выдвинутой Правительством КНР по совместному созданию экономического пояса Шелкового пути, беспрепятственному транзиту железнодорожных перевозок, развитию логистики континентального моста, Китайская транспортная ассоциация 29 августа 2014г. в г. Урумчи провела международную логистическую конференцию Евроазиатский континентальный мост «Экономический пояс Шелкового пути». В работе конференции приняли участие руководители АО НК «Қазақстан темір жолы», Xinjiang KTZ logistics, Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS», Globalink Logistics Group, Ассоциации нацоинальных экспедиторов Казахстана, МЭК «Транссистема» и других иностранных логистических, транспортных компаний, ученые и эксперты КНР, Республики Казахстан, Российской Федерации и др. стран. В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы совместной работы между транспортными и логистическими предприятиями стран, укрепления взаимного сотрудничества, продвижения развития международной логистики Экономического пояса Шелкового пути. Участниками конференции были обсуждены текущие и основные проблемы улучшения Евразийского континентального моста в транзитных перевозках, вопросы стандартизации международных транспортных документах, барьеры по оперированию контейнерного поезда Китай-Центральная Азия. На текущий день, транспортно-логистические операции и грузопоток по маршруту «Новый Шелковый путь» осуществляется по следующим транспортным коридорам: Северный, Южный и Центральный Трансазиатские железнодорожные маршруты, используемые грузоотправителями и перевозчиками из стран Казахстана, России, Китая и Германии; маршрут Север-Юг (Санкт-Петербург-Актау-Амирабад-Бендер-Аббас) и TRACECA (Ляньюнгань-Достык-Актау-Баку-Поти-Стамбул). Необходимо отметить важность развития Казахстанско — Иранского коридора, который дает выход на: Индию, Китай, Ирак, Афганистан и Азербайджан, другие страны Персидского залива, Южной и Юго-Восточной Азии. В ходе конференции были заслушаны рекомендации по организации транзитных перевозок Евразийского континентального моста и по объему полномочии логистических предприятий в международных интермодальных перевозках. Известно, что в условиях глобализации мировой торговли, Казахстан находясь между динамично развивающимися рынками Европы и Азии придает особое значение развитию транзитно-транспортного потенциала. Позиционируя себя в роли транспортно-логистического хаба на Евразийском пространстве, Казахстан способен участвовать в распределении Евро-Азиатских потоков. Кроме того, в рамках конференции, был подписан меморандум о дальнейшем сотрудничестве между СТК «KAZLOGISTICS» и Китайской транспортной ассоциацией. Предметом подписанного сторонами меморандума является: формирование совместными усилиями Сторон конкурентоспособной тарифной политики для перевозок грузов в/из/через территорию Республики Казахстан и КНР; проведение мероприятий по увеличению грузооборота и обеспечению привлекательности маршрутов с использованием мультимодального транспорта; создание рабочей группы для рассмотрения и содействия в решении барьеров, возникающих в процессе перевозки продукции; взаимодействие в реализации проектов по созданию интегрированного логистического продукта на территории двух стран. Учитывая мировые тенденции, развитие транспортных коридоров, и динамику международной торговли и грузопотоков в целом, необходимо отметить растущую конкуренцию не стран, и не маршрутов, а логистических продуктов.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 29.08.2014


Страны Таможенного союза сегодня не готовы к сертификации промышленной продукции

Страны, входящие в Таможенный союз, в принципе не готовы к сертификации промышленной продукции, считает директор дирекции по техническому регулированию дивизиона «Железнодорожный прокат» Evraz Сергей Палкин. «Переход на Технические регламенты Таможенного союза в настоящий момент привел к тому, что ни одна единица отечественной промышленной продукции не может быть сертифицирована в соответствии с их требованиями, поскольку отсутствует система сертификации в целом и правила ее проведения, в частности», – отметил он. По мнению эксперта, говорить об упрощениях в сертификации пока несколько преждевременно. «Есть технические регламенты, которые изданы и утверждены – но они не содержат требований, выраженных в цифрах, которые есть в стандартах, также разработанных и утвержденных, – поясняет С. Палкин – А вот соответствие определенных пунктов регламентов и стандартов на конкретный объект технического регулирования (например, грузовой вагон) пока не выработано».  «С другой стороны, если руководитель государственной компании, такой как ОАО «Российские Железные Дороги», обращается к президенту с просьбой об оптимизации процесса продления срока службы грузовых вагонов, то для этого должны быть веские причины», – добавил он.

Источник: www.rzd-partner.ru, 28.08.2014


ОАО «Уралвагонзавод» сертифицировал новые образцы продукции

Научно-производственная корпорация ОАО «Уралвагонзавод» (ОАО «УВЗ») получила сертификаты соответствия требованиям безопасности на 14 наименований вагонных изделий Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»), сообщает пресс-служба ОАО «УВЗ». В том числе 9 сертификатов получено на серийную продукцию вагоностроения, а 5 - на новые изделия. Теперь ОАО «УВЗ» имеет право не только запустить эти изделия в серийное производство, но и реализовывать потребителям. Новые сертификаты, в частности, получены на специализированные четырехосные вагон-платформы модели 13-198-02; установочную серию в количестве 750 штук вагонов-цистерн для сжиженных углеводородных газов модели 15-588-01; установочную серию в количестве 1000 штук вагонов-хопперов для перевозки сыпучих грузов модели 19-5153. Вагон-платформа модели 13-198-02 является модификацией специализированного вагона-платформы для перевозки лесоматериалов модели 13-198. Он предназначен для общественного использования на железных дорогах России, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм. Вагон оборудован тормозом с раздельной системой торможения тележек и воздухопроводом с полным комплексом соединительной арматуры для безрезьбовых труб. Четырехосная вагон-цистерна для сжиженных углеводородных газов модели 15-588-01 предназначена для общесетевой перевозки сжиженных углеводородных газов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ и Балтики. Цистерна обеспечена эксплуатационной надежностью в диапазоне температур воздуха от минус 60 до плюс 50 градусов. Грузоподъемность нового вагона-хоппера модели 19-5153 для минеральных удобрений составляет 70 тонн, объем кузова 83 кв.м. Основным преимуществом хоппера является съемная крыша. Всего с начала 2014 года сертифицировано 27 наименований вагоностроения ОАО «УВЗ». Их них – 13 моделей изделий и 14 составных частей полувагонов и вагонов-цистерн.

Источник: www.rzd-partner.ru, 28.08.2014

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее