Новости железнодорожной отрасли на 23.09.2014г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 23.09.2014

 

ЗАО  «Объединенная Вагонная Компания» приступила к серийному производству полувагонов с увеличенной грузоподъемностью

ЗАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ЗАО «НПК ОВК») начало массовый выпуск полувагонов с глухим кузовом с улучшенными технико-экономическими характеристиками на мощностях ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО  «ТВСЗ»). Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов – до 500 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год. Грузовой вагон модели 12-9869 в комплектации с тележкой «Барбер» с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим характеристикам все существующие на отечественном рынке аналоги. Грузоподъемность в 77 т за счет уменьшения массы тары вагона до 23 т и объем кузова 92 м³ обеспечивают повышение загрузки на 10 т по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке Российской Федерации. Увеличенная грузоподъемность и тарифная схема на порожний пробег позволят потребителям данного типа полувагонов сократить среднюю стоимость перевозки грузов. Срок службы вагона составляет 32 года. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые позволяют операторам снизить расходы на сервисное обслуживание в среднем на 30-40%. Габарит 1-ВМ позволяет эксплуатировать данный вагон без ограничения на всем пространстве колеи 1520 и производить разгрузку на всех существующих типах вагоноопрокидывателей, а примененная в конструкции гладкая обшивка повышает эффективность разгрузки полувагона. «Современная конструкция и высокие потребительские качества нового вагона позволят грузоотправителям и собственнику инфраструктуры улучшить экономику перевозочного процесса. Массовое внедрение такой продукции на сеть – еще один шаг в эволюции современного вагоностроения», – отметил заместитель генерального директора по общему управлению ЗАО «НПК ОВК» Дмитрий Бовыкин.

Источник: www.rzd-partner.ru, 22.09.2014

 

Выпуск грузовых вагонов украинскими предприятиями за 8 месяцев снизился на 76%

Вагоностроительная отрасль Украины за 8 месяцев снизила выпуск грузового парка на 76% к январю-августу 2013 года, до 4,7 тыс. ед., говорится в данных Минэкономики республики. Утрата объемов составила более 14,8 тыс. ед. В августе произведено 505 грузовых вагонов – на 77,3% меньше августа 2013-го (-1,7 тыс. ед.). В сравнении с предыдущим месяцем 2014 года спад составил 37% (-293 ед.). По итогам прошедшего года вагоностроители Украины сократили производство грузовых вагонов на 46,5%, до 25,2 тыс. ед.

Источник: www.rzd-partner.ru, 19.09.2014

 

ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод»  приступил к испытаниям нового магистрального грузового тепловоза ТГ16М

Опытный образец магистрального двухсекционного грузового тепловоза ТГ16М производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ОАО «ЛТЗ», входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») проходит приемочные и сертификационные испытания в Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава (ВНИКТИ, г. Коломна). Ранее тепловоз успешно прошел заводские испытания, на которых показал полное соответствие параметрам, заявленным в техническом задании. Локомотив ТГ16М был разработан ООО «Центр инновационного развития СТМ» по заказу и в соответствии с техническими требованиями ОАО «Российские Железные Дороги». Тепловоз предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги с шириной колеи 1067 мм и с возможностью дальнейшей эксплуатации и на общесетевой колее 1520 мм. Локомотив укомплектован современным двенадцатицилиндровым дизелем 12ДМ-21Л производства ОАО «Уральский дизель-моторный завод» (ОАО «УДМЗ»), микропроцессорной системой управления (МПСУиД), надежной гидропередачей производства немецкой компании Voith Turbo, что в целом позволяет эффективно вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях острова Сахалин. По словам генерального директора СТМ Евгения Гриценко, во ВНИКТИ локомотив пройдет весь комплекс динамико-прочностных испытаний, после которых машина будет отправлена на Сахалин для проведения ходовых испытаний на колее 1067. «Первые 15 двухсекционных локомотивов ТГ16М в 2015 году пополнят парк Сахалинской железной дороги», – отметил Е. Гриценко.

Источник: www.rzd-partner.ru, 18.09.2014

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее