Новости железнодорожной отрасли на 25.11.2014г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 25.11.2014

 

АО «Локомотив құрастыру зауыты» расширяет географию экспорта

Грузовой тепловоз отечественного производства отправлен на экспорт: местом приписки казахстанского локомотива стал Ашхабад. В депо столицы Туркменистана состоялась приемка новой машины. Локомотив планируется использовать в церемонии открытия новой дороги Казахстан - Туркменистан – Иран. В общей сложности, после определения грузопотока поездов на новом участке, Туркменская железная дорога планирует закуп до 18 единиц тепловозов. Завод по выпуску отечественных дизельных локомотивов, открытый при участии Главы государства в июле 2009 года, выпустил уже более 280 ТЭ33А. Эта техника зарекомендовала себя не только на полигоне железных дорог Казахстана, но и показала впечатляющие результаты в процессе эксплуатации на стальных магистралях Таджикистана, Кыргызстана, Украины и во время различных испытаний в России и Эстонии. Но работа на предприятии сосредоточена не только на выводе казахстанских тепловозов на мировой рынок, сотрудниками завода ежедневно осваивается изготовление новых деталей и узлов для отечественных тепловозов. Казахстанское содержание в деятельности АО «Локомотив құрастыру зауыты»  достигло на сегодняшний день показателя в 34%, или более 1500 деталей для каждой машины. Кроме того, в планах локомотивостроителей - выпуск пассажирских тепловозов ТЭП33А. Техническое задание к новой технике разработано и утверждено казахстанскими специалистами и ведущими инженерами компании с мировым именем «General Electric», по лицензии которой и ведется изготовление отечественной тепловозной тяги.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»,  21.11.2014

 

В Беларуси открылся новый завод Stadler

Александр Лукашенко, президент Республики Беларусь и Петер Шпулер, владелец и генеральный директор компании Stadler Rail Group дали старт работе нового предприятия по производству железнодорожного транспорта Stadler. Деятельность предприятия, расположенного в Фаниполе, будет направлена на производство подвижного состава для ширококолейных железных дорог, используемых в странах СНГ. Первой задачей нового завода станет производство 21 двухэтажного поезда для российского железнодорожного оператора «Аэроэкспресс», обеспечивающего доставку пассажиров в аэропорты. Максимальная производственная мощность нового предприятия достигает 120 вагонов в год. Объем инвестиций в производство составил 50 млн евро, завод предоставляет 600 рабочих мест. Решение об открытии компанией Stadler нового производственного предприятия в Беларуси связано с необходимостью удовлетворять растущий спрос на ширококолейные поезда со стороны динамично развивающихся стран СНГ. Фаниполь в качестве площадки размещения производства был выбран неслучайно – причиной послужило наличие в Беларуси квалифицированных трудовых ресурсов, соседство со странами с широкой железнодорожной колеей, а также наличие таможенного союза между Беларусью, Россией и Казахстаном. Совместное предприятие «Stadler Минск» было основано в 2012 году, мажоритарным акционером являлась компания Stadler Bussnang AG, миноритарным – Минский областной исполнительный комитет. Позднее компания Stadler выкупила принадлежащий Минскому областному комитету пакет акций и стала 100% собственником своего белорусского предприятия. На данный момент общий объем инвестиций компании Stadler в экономику Беларуси составляет 76 миллионов евро.

Источник: www.rzd-partner.ru, 21.11.2014

 

Выпуск грузовых вагонов в Днепропетровской области (Украина) в январе-октябре сократился в 7 раз

Производство железнодорожных грузовых вагонов в Днепропетровской области, где сосредоточен ряд профильных мощностей, по итогам 10 месяцев 2014 года снизилось на 85,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 449 ед. Утраченный объем выпуска составил более 2,6 тыс. ед. (снижение в 7 раз). В прошлом месяце производство практически остановилось – были выпущены 3 вагона против 232 ед. октября 2013 года. В сравнении с сентябрем 2014-го спад составил 70% (-7 ед.). В прошлом году вагоностроительные предприятия региона снизили выпуск грузового парка на 62%, до 3,343 тыс. ед.

Источник: www.rzd-partner.ru, 21.11.2014

 

Самый мощный в мире грузовой электровоз приступил к сертификационным испытаниям

Самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К «Ермак», изготовленный на ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод» (ОАО «НЭВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), отправили на сертификационные испытания на полигон ВНИИЖТа. Новый электровоз, мощностью 13120 кВт (в часовом режиме), будет водить тяжеловесные поезда (до 7100 т) на Восточном полигоне ОАО «Российские Железные Дороги» в условиях сложного природного рельефа. Программа испытаний включает проверку локомотива на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза, нормам безопасности по электромагнитной совместимости, безопасности движения, функциональной и экологической безопасности. Кроме того, пройдут испытания комплексной системы управления, системы защит и резервирования аварийного освещения. Завершатся испытания в конце ноября, затем четырехсекционный «Ермак» вернется на ОАО «НЭВЗ». По окончании всех испытаний в начале декабря 2014 года ОАО «НЭВЗ» представит электровоз 4ЭС5К приемочной комиссии, которая примет решение о его запуске в серийное производство. До конца текущего года будет получен сертификат соответствия на электровоз 4ЭС5К в структурах Регистра сертификации федерального железнодорожного транспорта (СФЖТ).

Источник: www.rzd-partner.ru, 18.11.2014

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее