Новости железнодорожной отрасли 17.02.2015 г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 17.02.2015 г.


Отчеты предприятий группы компаний «Қамқор»

Предприятия группы компаний «Қамқор» подвели итоги финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год, а также представили планы работы на текущий год. Заслушивание проходило под председательством генерального директора управляющей компанииТОО «Қамқор Менеджмент» Диаса Сулейменова. Особое внимание было уделено достижению ключевых показателей эффективности (KПД). Свои отчеты представили ТОО «Қамқор Локомотив»,ТОО «Қамқор Вагон», ТОО «Темiржол жөндеу», ТОО «Темiржолэнерго», ТОО «ОРДА-Астана»,ТОО «Локомотив-2030», ТОО «Central Asia Protrans», ТОО «Қамқор жылу». Основным событием ТОО «Қамқор Локомотив» за 2014 год стало заключение с АО «Локомотив»долгосрочного договора на сервисное обслуживание локомотивов серии ТЭ10, ТЭП70, ТЭМ, ВЛ80, ВЛ60, ВЛ40, а также начало работ по сервисному обслуживанию путевой техники производства компании Plasser&Theurer согласно заключенному договору с АО «НК «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «ҚТЖ»). Перспективные планы ТОО «Қамқор Локомотив» на 2015 год — это заключение договора по сервисному обслуживанию пассажирских тепловозов серии ТЭП33А с АО «Локомотив»; заключение долгосрочного субподрядного договора на сервисное обслуживание электровозов КZ8А, КZ4АT с определением ремонтных баз с ТОО «Электровоз кұрастыру зауыты»; освоение сервисного обслуживания электровозов серии ВЛ80 на базе ЛРЗ Шу с установкой контактных сетей и реконструкцией цехов; реализация производственных площадей ЛРД Кызылорда и ЛРД Защита; вывод химико-технических лабораторий,административно-хозяйственных цехов и литейных цехов на аутсорсинг; осуществление передачи оставшихся котельных в состав ТОО «Қамқор жылу». За 2014 год филиалами ТОО «Қамқор Вагон» показатели по ремонту вагонов и колесных пар в целом перевыполнены. Рост объемов ремонта вагонов составил порядка 44% к прошлому году, ремонта колесных пар - 62%. Принятые обязательства по увеличению объемов плановых ремонтов вагонов для сторонних организаций выполнены на 135,4%. Произведен капитальный ремонт производственных цехов и административного здания филиала «Шалкарское ВРД», во всех филиалах началась планомерная реализация политики, направленной на сокращение всех видов непроизводительных потерь компании с применением методов и инструментов бережливого производства. В планах компании на 2015 год - успешное проведение аттестации производственных участков и цехов в целях снижения уровня цен на ремонт вагонов, оптимизация накладных расходов и расширение спектра услуг. В ТОО «Темiржол жөндеу» основные производственные показатели выполнены, в том числе капитальный ремонт пути произведен на 207,635 км (102,1). Запущено грузовое движение поездов на железнодорожной линии Шалкар - Бейнеу, начато строительство железнодорожной линии Боржакты - Ерсай, введен в эксплуатацию щебеночный завод ДСК-350. В планах компании завершение строительства новой железнодорожной линии, строительство ранее начатых проектов стратегического значения, увеличение выработки щебня, а также рассматривается возможность реализации проектов по строительству дорог (в том числе развитие северного направления Актауского международного морского торгового порта). За 2014 год ТОО «Орда Астана» прошло два инспекционных аудита со стороны комиссии ЦСЖТ (Совет железнодорожных администраций стран - участниц Таможенного союза) и НЦА (национальный центр аккредитации на предмет соответствия стандарту 17025). Освоены следующие виды деятельности: капитальный ремонт мостового крана грузоподъемностью 32 тонн (АО «ВМЗ»), техническое диагностирование газопровода (АО «НК «КазМунайГаз»), экспертиза промышленной безопасности, внедрение стандарта ИССО 50001 (энергоменеджмент по предприятиям Қамқор), аутсорсинг. Предприятие со штатом 25 человек увеличилось до 325 человек. ТОО «Локомотив-2030» была проведена работа по привлечению сторонних заказчиков. Так, был заключен договор на услуги локомотивной тяги с ТОО «Гамма-Т» (г. Экибастуз). В текущем году предприятие планирует сократить расходную часть, а также продолжить работу со сторонними заказчиками. ТОО «Central Asia Protrans» по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год достигла100-процентного исполнения всех показателей. Завершен первый пуск по строительству железнодорожной линии на участке Бейнеу - Тассай в частистроительно-монтажных работ, устройств сигнализации, централизации и блокировки, КТСМ, УКСПС, КГУ и железнодорожных переездов. В целях обеспечения безопасности движения поездов выполнено сервисное обслуживание систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи - 7 625 комплектов систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи для филиалов и дочерних организаций АО «НК «ҚТЖ». На 2015 год ТОО «Central Asia Protrans» ставит перед собой задачи по освоению новых проектов, таких как строительство железнодорожной линии Боржакты - Ерсай в части устройств СЦБ и связи. С марта текущего года компания приступит к реализации второго пуска по строительству железнодорожной линии на участка Бейнеу - Тассай по станциям Алтай и ТеректыИсточник: пресс-служба ТОО «Камкор Локомотив», 10.02.2015

 

Предприятия «Қамқор» в числе лучших

Казахстанская ассоциация перевозчиков и операторов вагонов (КазАПО) провела общее ежегодное собрание в Алматы, где основной темой стала сложившаяся ситуация в экономике. В мероприятии приняли участие - председатель КазАПО и Ассоциации национальных экспедиторов (АНЭК) Нигматжан Исингарин, вице-президент АО «НК «КТЖ» Бауржан Урынбасаров, генеральный директор КазАПО и АНЭК Илья Сегал, представители Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, генеральный директор ТОО «Қамқор Вагон» Сакен Тулебаев и другие. Участники обсудили немало проблемных вопросов - безопасность, резкое падение объемов перевозок, поддержка отечественных производителей. «У нас должна быть единая позиция - тогда мы отстоим рынок», - сообщил присутствующим Нигматжан Исингарин. Так на совещании была затронута тема жесткой конкуренции с партнерами, важность приобретения товаров, работ и услуг у отечественного производителя. Одним из лучших ремонтных предприятий в Казахстане был выделен «Қамқор вагон», который по мнению участников достаточно серьезно оснащен для того чтобы успешно конкурировать с аналогичным предприятиями из стран СНГ. «В рамках действующей системы обеспечения безопасности движения, а также с учетом накопленного опыта предыдущих лет, ТОО «Қамқор Вагон» постоянно проводит целенаправленную работу по повышению качества ремонта вагонов и их узлов. Депо Товарищества характеризуются сравнительно высоким уровнем оснащенности и обеспечивают достаточно высокое качество работ», - выступил перед присутствующими Сакен Тулебаев. Поделились с участниками своим опытом работы с зарубежными и отечественными предприятиями представители ТОО «Болатжол», которое имеет 42 маневровых локомотива. Раньше они осуществляли сервисное обслуживание в российских локомотивных депо, но в прошлом году отказались работать с данными предприятиями. Как выяснилось, они довольно часто не соблюдали сроки ремонта, произвольно устанавливали расценки, не реагировали на замечания. В итоге ТОО «Болатжол» передали все объемы работ по своим локомотивам в Филиал «Казалинский локомотиворемонтный завод»ТОО «Қамқор Локомотив», и вполне довольны таким сотрудничеством.

Источник: пресс-служба ТОО «Камкор Локомотив», 12.02.2015


Около 100 предприятий НП «ОПЖТ» будут сертифицированы по стандарту
IRIS до конца 2015 года

До конца текущего года порядка 100 предприятий, входящих в Объединение производителей железнодорожной техники, планируется сертифицировать по международному стандарту IRIS, сообщил старший вице-президент ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД»), президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович. Он отметил, что партнерство продолжает активное внедрение стандарта IRIS на территории РФ и стран СНГ. В рамках IX региональной конференции НП «ОПЖТ», прошедшей в Чебоксарах, международный стандарт IRIS получили еще 14 компаний: ОАО «Алтайвагон», филиал ОАО «Алтайвагон» в г. Рубцовск, Кузбасская машиностроительная компания – филиал ОАО «Алтайвагон», ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод», ОАО «ПО «Бежицкая сталь», ОАО «Демиховский машиностроительный завод», ОАО «Калугапутьмаш», СП ООО «Орёлкомпрессормаш», ОАО «Верещагинский путевой ремонтно-механический завод «Ремпутьмаш», ОАО «Абдулинский завод «Ремпутьмаш» по ремонту путевых машин и производству запасных частей», ОАО «Долгопрудненское научно-производственное предприятие», ОАО «Кировский машзавод 1 Мая», ЗАО НИЦ «Кабельные Технологии» и Государственное предприятие завод «Электротяжмаш» (Украина). Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подчеркнул, что использование международного стандарта IRIS чрезвычайно полезно с точки зрения унификации производимой продукции. «Это сокращает расходы и позволяет работать над совершенствованием качества продукции», – сказал глава ОАО «РЖД».

Источник: www.rzd-partner.ru, 13.02.2015

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее