Новости железнодорожной отрасли на 24.01.2012г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 24.01.2012 г.

 

Центр логистики заключил меморандум о сотрудничестве с компанией Apply Logistic

АО «Национальный центр развития транспортной логистики» (АО «НЦРТЛ») и «Apply Logistic Consulting» (Беларусь) подписали меморандум о сотрудничестве. Соглашение предусматривает проведение совместной работы по реализации проектов в транспортно-логистической сфере. В рамках достигнутой договоренности партнеры из Беларуси выражают готовность оказывать казахстанским коллегам консультационную и информационную поддержку в вопросах развития транспортно-логистической системы. В частности, компания Apply Logistic предложит АО «НЦРТЛ» специальные условия для обучения и повышения квалификации специалистов с выдачей соответствующих документов по окончанию процесса обучения. Как рассчитывают стороны, реализация документа будет способствовать укреплению казахстано-белорусских экономических и транспортных связей; оказанию положительного влияния на развитие взаимовыгодного делового сотрудничества на основе тесного взаимодействия в вопросах развития и инновационных подходов в сфере транспортной логистики; позволит снизить имеющуюся в настоящее время в Казахстане потребность в сертифицированных специалистах в области транспорта и логистики. Подробнее

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 23.01.2012

 

Новый виток деловых контактов

В Астане прошло первое заседание Казахстанско-латвийского Совета по деловому сотрудничеству под председательством глав железных дорог Казахстана и Латвии Аскара Мамина и Угиса Магониса. По итогам 2011 года увеличение товарооборота государств составило 11 процентов, настолько же вырос объем железнодорожных перевозок. Учитывая большую заинтересованность и перспективы контактов с Латвией в сфере железнодорожного транспорта, торговли и логистики А.Мамин сообщил о намерении АО «НК «КТЖ» открыть свое представительство в этой прибалтийской стране. Эта мера будет способствовать активизации контактов, скорейшему решению любых вопросов в области железнодорожного сообщения. По итогам встречи А.Мамин и У.Магонис подписали протокол, в котором закреплено решение сторон проработать вопрос об организации контейнерных поездов из Китая в Европу через Казахстан и Латвию, выражена заинтересованность латвийской стороны в развитии СЭЗ «Хоргос-Восточные Ворота», намерение казахстанских партнеров изучить возможности развития терминальной логистической инфраструктуры на территории Латвии. Подробнее

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 18.01.2012

 

Создание Научно-исследовательского института транспорта

В Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года, одной из основных задач на предстоящее десятилетие определено достижение устойчивого роста экономики страны за счет форсированной индустриализации и развития инфраструктуры. При этом, одним из ключевых факторов является формирование Национальной инновационной системы. 18 апреля 2011 года на расширенном совещании с членами Правительства, акимами, руководством НДП «Нур Отан» и АО «ФНБ «Самрук-Казына» Президент Республики Казахстан Назарбаев Н.А. еще раз подчеркнул важность внедрения инновации для страны, и объявил их в качестве общенационального приоритета - дорогой в будущее. Для решения задач в области построения и развития корпоративной инновационной системы в АО «НК «ҚТЖ» разработана Инновационно-технологическая политика, в которой создание Научно-исследовательского института является важнейшим этапом и механизмом ее реализации. Инновационно-технологическая политика АО «НК «ҚТЖ» рассмотрена и одобрена на Инновационном совете АО «ФНБ «Самрук - Қазына». Членами Инновационного совета поддержано предложение АО «НК «ҚТЖ» о создании Научно-исследовательского института. Основной целью создаваемого института является: обеспечение лидирующей роли науки в опережающем технологическом развитии железнодорожной отрасли; повышение уровня научного сопровождения комплексных стратегических решений; организация процесса стратегического научного планирования с реальными научными продуктами на выходе; проведение фундаментальных разработок и исследований в железнодорожной отрасли по следующим направлениям: разработка новых и улучшение характеристик существующего подвижного состава и объектов безопасности, ресурсо и энергосбережение, развитие информационных систем, обеспечение экологической безопасности, обеспечение безопасности и охраны труда и т.д.; развитие партнерских отношений с ведущими зарубежными научными учреждениями; разработка и актуализация нормативно-технической документации в железнодорожной отрасли; изыскание и проектирование объектов железнодорожного транспорта; проведение всех видов испытаний объектов железнодорожного транспорта. Подробнее

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 18.01.2012

 

Возможности железных дорог России представлены на выставке в Европарламенте

С 23 по 26 января в Брюсселе в Европейском парламенте проходит выставка, посвященная развитию международных проектов, способствующих интеграции российских железных дорог в евроазиатскую и мировую транспортную сеть. «Железнодорожный транспорт является той интеграционной системой, которая позволяет выстраивать «мосты» во взаимоотношении России и стран Европейского Союза», - отметил президент ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») Владимир Якунин, который принял участие в открытии выставки. Сближение европейской и российской транспортных систем является одним из приоритетных направлений международной деятельности ОАО «РЖД». Представители компании участвуют в деятельности Рабочей группы по автомобильному и железнодорожному транспорту в рамках транспортного диалога Россия-ЕС, Круглого стола промышленников Россия-ЕС, рабочих органов Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН. Подробнее

Источник: пресс - служба ОАО «Российские Железные Дороги», 19.01.2012

 

ОАО «Российские Железные Дороги» заставляет вагоностроителей повышать качество выпускаемой продукции

ОАО «Российские Железные Дороги» (АО «РЖД») принимает меры по снижению количества бракованных деталей грузовых вагонов. Низкое качество литых деталей тележек и выпускаемой вагоностроительными заводами продукции - проблема, напрямую влияющая на безопасность движения поездов. Наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации - образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов. Литые несущие элементы тележек грузовых вагонов - рамы боковые и балки надрессорные - являются особо ответственными деталями грузовых вагонов. В процессе эксплуатации они воспринимают статические и динамические вертикальные нагрузки (от веса вагона и груза, от ударов при прохождении вагоном неровностей пути), продольные нагрузки (усилия тяги при равномерном движении состава, усилия при соударении вагонов), а также испытывают воздействие крутящего момента при вписывании вагонов в кривые. При этом основная часть динамических вертикальных нагрузок носит циклический характер, и усталостная прочность боковых рам (способность длительно противостоять воздействию циклических нагружений) является основной характеристикой их эксплуатационной надежности, то есть напрямую влияет на безопасность движения. 2011 год стал пиковым по количеству изломов литых деталей тележек грузовых вагонов - 25 случаев, в том числе 24 случая излома боковых рам и 1 случай излома надрессорной балки. В целях предупреждения нарушения безопасности движения и снижения отказов технических средств в 2011 году Центром технического аудита проведено 1150 акций летучего контроля, при этом выявлено 8979 несоответствий. ОАО «РЖД» также проводится работа по повышению качества выпускаемой вагоностроительными заводами продукции, стабильности технологии изготовления вагонного литья. В 2011 году по сравнению с 2010 годом снизилось количество изломов боковых рам производства «Уралвагонзавод» (с 10 до 3 случаев), «Промтрактор-Промлит» (с 4 до 2), «Бежицкий сталелитейный завод» (с 1 до 0). Подробнее

Источник:  и-Маш. Ресурс Машиностроения, 18.01.2012

 

Первый скоростной поезд Крюковского вагоностроительного завода прошел обкатку на магистралях Украины

16 января 2012 года на Южной железной дороге прошли обкаточные испытания первого украинского скоростного межрегионального состава локомотивной тяги, изготовленного на Крюковском вагоностроительном заводе. Состав был сформирован из модернизированного электровоза ЧС7 электровозного депо Харьков - «Октябрь» и девяти опытных образцов пассажирских вагонов нового поколения, созданных конструкторами и рабочими нашего предприятия. Опытная поездка проходила по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков. Подробнее

Источник: пресс - служба ОАО «Крюковский вагоностроительный завод», 17.01.2012

 

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее